Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Барнаул разрабатывает собственный бренд, рассчитывая завоевать высокий туристический статус
У Барнаула в скором времени появится собственный бренд - визуальный образ и неповторимый слоган, которые должны вместить в себе всю 281-летнюю историю города. Как рассказал корр. ИТАР-ТАСС председатель городского комитета по развитию предпринимательства Александр Сарычев, создание бренда стало одной из первостепенных задач в рамках реализации программы по развитию туризма, которая принята в Барнауле впервые. Она рассчитана на исполнение в 2012-2016 годах и финансирование в 10 млн рублей.
"Необходимо заложить основу под будущий бренд, туристический кластер, под все то, с чем мы сможем потом выйти на выставки. Разработкой образа займутся профессионалы", - рассказал Сарычев. В Барнауле намерены развивать событийный и деловой туризм, в частности проводить конференции и форумы, продвигать традиционные ежегодные мероприятия, такие как День города или Праздник сыра. Городские власти готовы профинансировать новые экскурсионные маршруты. По словам одной из разработчиков программы развития туризма, заведующей кафедры Алтайской государственной академии культуры и искусства Натальи Беспаловой, "городу не надо ничего придумывать, в историческом плане у нас все есть, надо это только хорошо презентовать". Согласен с таким мнением и научный сотрудник лаборатории исторического краеведения Алтайской государственной педагогической академии Вадим Бородаев. "Барнаулу менее 300 лет, из них полтора столетия здесь плавили серебро и золото для Российской империи - в этом особенность Барнаула по сравнению со всеми другими городами России", - говорит ученый.
По данным Алтайкрайстата, в гостиницах Барнаула в 2010 году останавливались 185 тыс постояльцев. Транспортная инфраструктура Барнаула делает его основными воздушными и железнодорожными воротами Алтая, где на протяжении последнего десятилетия активно развивают туризм - строят особые экономические зоны, создают туристические кластеры, инвестируя в отрасль миллиарды рублей. Между тем, Барнаул всегда оставался несколько в стороне от туристических амбиций Алтая. Своим появлением Барнаул обязан уральскому промышленнику Акинфию Демидову. В богатых меднорудных месторождений в предгорьях Алтая он построил Колывано-Воскресенский медеплавильный завод /территория современного Змеиногорска/. В 1730 году приказчики Демидова, занятые поисками удобного места для постройки нового, более крупного завода, выбрали устье реки Барнаулки. Сегодня в Барнаул - современный крупный торгово-промышленный центр. В городе проживает около 700 тыс человек. Среди визитных карточек Барнаула - паровая машина Ивана Ползунова, а также конфеты "Птичье молоко" местной кондитерской фабрики, являющиеся самым популярным презентом из Барнаула.
Опубликовано: 11 октября 2011
Просмотров: 2944
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Барнаул
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook