Барнаул

Пегас Туристик сократил чартерные программы из Барнаула и Омска

Если для Омска, откуда летают многие туроператоры, это не столь чувствительно, то для Барнаула, где «Пегас» выступает единственным организатором прямых перелетов собственной авиакомпанией Nord Wind на зимние зарубежные курорты, потеря существенная... Зимняя чартерная программа «Пегас Туристик» из Омска и Барнаула за последние недели претерпела серьезные изменения. Если для Омска, откуда летают многие туроператоры, это не столь чувствительно, то для Барнаула, где «Пегас» выступает единственным организатором прямых перелетов собственной авиакомпанией Nord Wind на зимние зарубежные курорты, потеря существенная.

В самом же Барнауле, по словам собеседника, выбор прямых перелетов за рубеж невелик – лишь рейсы «Пегаса» на Хайнань и в Хургаду. «Так что особой альтернативы у нас нет, Несмотря на столь неожиданные действия туроператора, мы продолжим с ним работать», – заметил г-н Смирнов. В Омске, по словам генерального директора компании «Евразия-тур» Сергея Савостьянова, сняты зимние, в том числе, новогодние, программы «Пегаса» по Гоа и Таиланду.

На вопрос, не планируется ли снимать другие чартерные программы из Омска, Барнаула или из других регионов страны, Анна Подгорная заметила, что компания будет действовать в соответствии с ситуацией на рынке, а также непосредственно в тех странах, куда запланированы чартеры. «Никто не мог предвидеть такого серьезного наводнения в Бангкоке, никто не может прогнозировать, что будет в этой стране или, например, в Египте завтра, – сказала она. – Но в любом случае, без альтернативы мы никого не оставляем и если пересаживаем туристов по своей инициативе, то без каких-либо штрафных санкций для агентств».

К сожалению, как сказал  Сергей Савостьянов, дело не только в зимних чартерных программах. Переносы рейсов – обычная для «Пегас Туристик» практика, в этом он превзошел многих туроператоров. «Нынешнее лето было особенно тяжелым. «Пегас» объявил прямые перелеты в Барселону, но программа в итоге больше всего напоминала постоянное пересаживание с электрички на электричку, – пояснил г-н Савостьянов. – Рейсы переносились с 2 часов ночи на 16.00 вечера, а потом – опять на более раннее время, скажем, на 12.00. Мы не всегда успевали предупредить своих туристов, и был случай, когда люди так и не улетели. И никаких поблажек от туроператора, он нас якобы своевременно проинформировал. А что толку информировать, когда офис уже закрыт?».


  источник: вОтпуск RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника