Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В сентябре в Горно-Алтайске пройдет семинар «Интернет-маркетинг гостиничных услуг»
Отельеры Сибири, которые заинтересованы в рациональном использовании различных каналов продаж номеров, 20 сентября смогут принять участие в практическом семинаре в Горно-Алтайске. Мероприятие под названием «Интернет-маркетинг гостиничных услуг» поможет практикующим специалистам и новичкам индустрии гостеприимства найти ответы на многие вопросы, которые касаются создания собственных сайтов-представительств гостиниц и взаимодействия с сетевыми ресурсами по онлайн-бронированию номеров. Программа семинара в Горно-Алтайске составлена на основе примеров разработанных сайтов для отелей, которые работают на территории Сибирского Федерального округа. В рамках практического семинара выступят представители студии «AXIOMA». Эта веб-компания уже на протяжении шести лет занимается разработкой и продвижением сайтов в сети. Спикеры смогут дать участникам семинара исчерпывающие ответы на интересующие гостей вопросы по поводу создания и раскрутки сайтов. Докладчики также дадут советы относительно грамотного использования интернет-ресурсов по бронированию номеров в качестве каналов продаж номерного фонда.
По сообщениям gorno-altaisk.info, организаторы семинара отмечают, что такое мероприятие может быть интересно не только отельерам, но и различным предприятиям туристического бизнеса, которые недавно открыли свой сайт или еще только планируют создать представительство в интернете. При этом, организаторы семинара подчеркивают, что интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса с течением времени приобретает все большее значение. Часто путешественники принимают решение о необходимости забронировать номер, находясь дома, в офисе или даже самолете. В результате, потенциальный клиент начинает искать подходящее для него гостиничное учреждение в интернете и выходит непосредственно на сайт отеля.
Организаторы мероприятия обещают ответить на интересующий многих владельцев гостиничных учреждений вопрос по поводу того, почему значительная часть средств, направленных отелем на интернет-маркетинг, уходит в «никуда». Также на семинаре владельцы гостиниц и туристических предприятий смогут узнать о том, какие цели и задачи должны стоять перед сайтом гостиницы. Спикеры расскажут о мобильных версиях ресурсов, осветят практику использования онлайн-оплаты номеров, расскажут о том, какой способ продвижения в сети лучше всего выбрать в том или ином случае.
Опубликовано: 13 августа 2012
Просмотров: 5352
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook