
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
ITB Berlin 2013: специалистам туристической отрасли необходимо развиваться чтобы выжить

В период с 6 по 10 марта 2013 года в Берлине состоялось долгожданное событие – выставка ITB Berlin. ITB Berlin проводится уже в 47 раз, в нынешнем году на мероприятии можно было увидеть более 100 тысяч специалистов в области туристического бизнеса из 188 стран мира. Количество участников в нынешнем году увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом. ITB Berlin не обошли вниманием и обычные посетители, которых в этом году оказалось более 60 000 человек, причем, как показал опрос, каждый третий из них пришел с целью заказать поездку.
Президент немецкой туристический ассоциации (DRV) Юрген Buchy говорит: «2013 год для индустрии туризма начался хорошо. Доказательства этому можно найти в позитивном настроении последних нескольких дней, и в количестве заказов на путешествия за первые месяцы этого года. Мы ожидаем, что ITB в этом году снова задаст тон для успешного года в сфере туризма, стимулируя дальнейший рост в этом секторе. Еще раз, ITB подтвердила свою роль в качестве незаменимого международного места встречи экспертов по туризму и энтузиастов-путешественников. В то же время она предоставляет идеальную возможность для выявления и обсуждения тенденций и задает тон на будущее».
Руководитель Федерального агентства по туризму России Александр Радьков возглавил делегацию из России и провел презентацию российских проектов для участников форума ITB Berlin 2013. А. Радьков подчеркнул значимость участия России в международной выставке ITB Berlin 2013. По его словам, это отличная возможность в полной мере представить потенциал регионов, который может заинтересовать европейских партнеров. Руководитель Федерального агентства по туризму заметил, что в последнее время Россия не ассоциируется у путешественников только с городами «Большого Золотого кольца», благодаря тому, что ежегодно разрабатываются новые туристические маршруты, и страна открывает иностранным путешественникам свои новые грани. Среди регионов России особое внимание было уделено Краснодарскому краю, Новгородской, Свердловской, Иркутской областям, Ханты-Мансийскому автономному округу, Алтайскому краю, Республике Бурятия, Республике Саха (Якутия). Новосибирский аэропорт Толмачево представил свою экспозицию в рамках стенда регионов Сибири. Отдельное внимание было уделено перспективам развития въездного туризма в Россию, в частности – с использованием разветвленной маршрутной сети Толмачево. Помимо выставочного стенда представители Толмачево провели презентацию трансферных возможностей аэропорта.
Филип Вульф, основатель компании PhoCusWrite Inc., говорит о том, что в туристической сфере, как и во многих других, ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. «Даже если кажется, что бизнес продуман до мелочей, специалистам туристической отрасли необходимо постоянно «идти в ногу со временем», развиваться, чтобы выжить. Время диктует свои условия, меняется спрос и, соответственно, рынок. Даже те компании, которые стремятся к новшествам, сталкиваются с главным препятствием – недостатком знаний. Современные тематические выставки и форумы дают возможность не только завести необходимые знакомства, но и получить актуальную информацию, которая может стать серьезным шагом для усовершенствования бизнеса».
Кристиан Клеменс отметил, что выставка ITB Berlin 2013 – отличная возможность не только для компаний, но и для каждого конкретного специалиста повысить свой индивидуальный уровень.
ITB Berlin – это не только выставка, но и возможность посетить форум или семинар, поделиться своим опытом с другими или повысить свой профессиональный уровень. Семинары ITB Berlin проходили в 8 залах: Auditorium London, Auditorium New York 1, Auditorium New York 2, Auditorium Europa, Auditorium Berlin, Room Regensburg, Hall 5.1 Stage (ITB Career Center), Lab & Stage. В ходе семинаров и конференций обсуждались наиболее важные и актуальные вопросы, особое внимание было уделено MICE-туризму. Ключевая идея выставки ITB Berlin 2013 - совместная работа в сфере туризма способна придать дополнительный импульс к его развитию, улучшить понимание значения туризма и его роли, которая, как считают многие эксперты, оценивается не в полной мере, а так же его вклад в мировую экономику.
Опубликовано: 13 марта 2013
Просмотров: 10067
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Event-площадки, Выставки, Гостиничные новости
Регионы: Berlin-Берлин
Компании: ITB Berlin
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook